Основы автобизнеса • #ГлупостиКоторыеСовершаютДилеры
Давайте предположим на секунду, что при возникновении проблемы никто из ваших клиентов не отправит жалобу в суд или Федеральную торговую комиссию. Вместо этого они пойдут домой и разнесут ваш дилерский центр во всех социальных сетях, известных человечеству…
• Google
• Yelp
• Facebook
• Instagram
• LinkedIn
• DealerRater
• Cars.com
• Autotrader.com
• CarGurus.com
• Twitter
• Snapchat
Я не знаю, что хуже — судебные жалобы или плохие отзывы. Большое количество плохих отзывов моментально и негативно сказываются на количестве посетителей шоурума и продажах. Клиенты не просто изучают автомобиль, который хотят купить; они так же внимательно изучают дилерский центр, в котором собираются это сделать.
Покупатели автомобилей не отличаются от нас с вами. Предположим, вы хотите сводить своего мужа или жену поужинать. Что вы делаете? Вы заходите в Интернет, находите ресторан и читаете отзывы о нем. Когда в последний раз вы говорили своей супруге: «Дорогая, мы точно должны сходить в этот итальянский ресторан с одной звездой!». Покупатели автомобилей делают то же самое. Они готовы проехать дальше, чтобы получить хороший сервис.
Но еще есть хорошие отзывы. Почему вы не просите у своих клиентов оставить хороший отзыв? Почему я вижу дилерские центры, которые в бизнесе десятилетиями, но имеют меньше 200 отзывов?! Почему я вижу дилерские центры с 1 звездой на Yelp24 или 3,5 звездами в Google?! Все, что ниже 4,9 — это провал!
Что вы делаете, чтобы получить отзывы покупателей? Установлен ли у вас бонус для продавцов, которые получают наибольшее количество отзывов? Используете ли вы программное обеспечения для управления репутацией, которое позволяет попросить клиента написать один отзыв, а затем распространить его на множество сайтов? Вы вовремя отвечаете на негативные отзывы?
Если ответ «нет», не удивляйтесь, что посещаемость падает, продажи снижаются, а маржа испаряется.