“Короче, дилер” первая в истории библиотека знаний ведущих экспертов автобизнеса

Книги из специализированной библиотеки “Короче, дилер”– это уникальные материалы для повышения квалификации сотрудников дилерских центров и автопроизводителей, ведь в них собран абсолютно бесценный опыт ведущих американских экспертов по автобизнесу.

Эти книги выведут своих читателей на новый уровень понимания бизнес-процессов в авторитейле. В книгах освящены актуальные темы: от продаж и сервиса, до маркетинга и финансовых услуг. Книги прошли перевод, профессиональную адаптацию к реалиям авторынка России и литературную редактуру для приятного чтения.

Тим Кинц - Инструменты переговоров, методы продаж, лидерство

Президент The Kintz Group, ведущей консалтинг компании в сфере продаж и обучения в автомобильной отрасли. Став генеральным директором дилерского центра, Тим осознал потребность сотрудников в современном обучении и основал The Kintz Group. Выпускник Дилерской академии NADA, Тим работал в дилерском центре практически на всех должностях. Его до сих пор можно увидеть в шоурумах работающим вместе с продавцами. Тим проводит тренинги, семинары и презентации, как в крупных городах, так и в регионах. Его стратегии актуальны и доказывают свою эффективность везде, где продаются автомобили.

Без препятствий
Заключение сделок и ведение переговоров с конкретной целью

Тим делится стратегиями и техниками для создания взаимовыгодных переговоров, предоставления исключительного опыта при поддержании высокой маржи.
Книга помогает сдвинуть мышление в сторону того, чтобы стать реляционным, а не транзакционным партнёром для клиента, и перейти от простого выживания к успеху в продажах автомобилей.

Без страха
Лидерство и управление непобедимыми командами

Тим показывает, как быть динамичным лидером, создавать несокрушимые команды, внедрять инновации в решении задач и подниматься над конкурентами. Квадрант лидерства Тима предоставляет вам четыре основных направления для выявления сильных и слабых сторон: руководство людьми; управление продажами; обучение навыкам; коучинг для развития карьеры.  

Джим Роч - передовые методы сервиса, повышение лояльности клиентов

Более чем 30-летний опыт работы в сфере авторитейла и является одним из визионеров и ведущих мировых экспертов в области автосервиса.
Будучи исполнительным директором компании WarrCloud, которая оптимизирует обработку информации отделами сервиса дилерских центров с помощью технологий искусственного интеллекта в настоящее время, в своей бизнес карьере, Джим также занимал ключевые позиции в компаниях-лидерах технологий и услуг авторитейла, таких как Kelley Blue Book (KBB), Xtime, AutoPoint, и других. Джим Роч постоянный участник конференций National Automobile Dealer Association (NADA) и тематических публичных выступлений.

Скоростная полоса
Как добиться лояльности клиентов автосервиса и раскрыть его потенциал для получения прибыли

Джим показывает как повысить лояльность клиентов сервиса, а также увеличить доходность отдела обслуживания. Дилерские центры получат конкурентные преимущества благодаря внедрению технологического опыта в своём сервисном драйве. Джим приводит истории успеха дилеров, служащие доказательством того, что существует лучший, более прибыльный способ ведения бизнеса.

Быстрый прорыв
Новая операционная философия вашего автосервиса
Клиентоориентированный подход

Джим помогает с решением растущих проблем, с которыми сталкиваются сегодняшние дилерские центры. Джим использует факты, цифры и идеи, полученные из интервью с лидерами прогрессивного обслуживания и недавних исследований рынка и представляет примеры реальных технологий, чтобы предоставить новый подход к решению задач сегодняшнего и завтрашнего дня.

Макс Занан – менеджмент дилерских центров

Эксперт авто ритейла, широко известный достижением высоких результатов по оперативной деятельности и комплаенсу дилерских США. Многолетний опыт работы в авто ритейле, включает отделы продаж, F&I и сервиса. Компания Макса MZ Dealer Services – авто ритейл консалтинговая компания, предоставляющая услуги по менеджменту и повышению доходности дилерских центров.

Идеальный дилерский центр
Как пережить цифровую революцию

Макс предоставляет актуальную помощь, совершенствуя роль каждого отдела и превращая их из отдельных эшелонов в единое целое.
Макс предлагает дорожную карту для создания идеального дилерского центра, в котором все департаменты работают вместе для достижения общих целей.

Основы автобизнеса #Глупости Которые Совершают Дилеры

Макс указывает на многие ошибки, которые допускают автодилеры, предлагает свежий взгляд и множество практических решений, которые могут быть реализованы в дилерских центрах для повышения эффективности работы всех отделов.

Крис Мартинес – отдел продаж, потенциал сотрудников

Авторитет авто ритейла, с более чем 17-летним опыт работы в автомобильной промышленности на руководящих должностях. Настоящий инсайдер, прошедший весь путь от продавца до Генерального Директора, Крис разработал команды и много-платформенные рабочие группы, обеспечивая направления для реализации потенциала дилерских центров. Крис основатель компании TheAutoMiner, специализирующейся, но аналитике информации клиентов из баз данных.

Форсаж продаж
Как продавать более 1000 автомобилей в месяц

Крис предоставляет обширные советы и стратегии, которые помогут любому новому или опытному специалисту по продажам автомобилей поднять свою карьеру в авторитейле на новый уровень. Крис также предлагает конкретные методы реализации максимального потенциала сотрудников дилерского центра и построения успешных команд отдела продаж. Крис последовательно показывает как дилерские центры могут ставить амбициозные цели продаж и добиваться их выполнения и перевыполнения.

Ребекка Чернек – лучшие практики отдела финансирования и страхования

Ребекка — признанная на национальном уровне специалист в области финансовых продуктов, страхования и методик продаж и один из самых известных во всей Северной Америке бизнес-тренеров. Ребекка была первопроходцем внедрения передовых методов, включая “меню” продаж. Почти двадцать лет назад ею была основана компания Chernek Consulting, которая предлагает широкий набор тренингов, посвящённых актуальным проблемам, с которыми современные дилерские центры сталкиваются в своей работе в отделе ОФУ. Ребекка ведёт передачу под названием «Отдел финансов и страхования сегодня» (F&I Today) на канале CBT Automotive News и предлагает онлайн-курсы дополнительного образования в области финансирования и страхования через свою платформу Chernek Consulting On-Demand.

Отдел финансовых услуг в XXI веке
Как уже сегодня увеличить прибыль и поднять лояльность клиентов

Ребекка рассказывает об истории становления отдела финансирования и страхования в США, которое в конце концов привело его в современный формат и сделало ключевым отделом обеспечения доходности дилерских центров и удержания клиентов. Ребекка даёт конкретные инструкции по адаптированную современных методик продаж продуктов финансирования и страхования, включая использование “меню” продаж и различных дополнительных продуктов. Ребекка предлагает актуальные методы повышения удовлетворённости и лояльности клиентов.

Ллойд Трашел – работа с клиентами в ОФУ

Ллойд Трашел – эксперт в области отдела финансирования и страхования дилерских центров с многолетним стажем. Ллойд предоставляют различные продукты, решения и консалтинг, в соответствии со специфическими нуждами дилеров. Ллойд начал свою автомобильную карьеру в 90-х годах, используя свой первый 10-летний опыт работы в дилерском центре, чтобы последовательно продвигать свои позиции в сферах финансирования и страхования, директора F&I, менеджера по подержанным автомобилям, генерального менеджера по продажам и, наконец, до должности генерального директора, прежде чем перейти в секторы обучения и консалтинга.

Искусство финансирования и страхования
Разговоры из «коробки»

Ллойд рассказывает значимость доверительных отношений с клиентами в отделе финансирования и страхования. В то время, как в современных дилерских центрах внедряется всё больше и больше передовых технологий, книга помогает понять, как, при этом, можно добиться расположения клиентов и какое значение это имеет для доходности, лояльности и удержания клиентов. Ллойд даёт конкретные инструменты и методы налаживания честного и прямого контакта с клиентами.

О нас
Copyright © ООО «Короче, дилер» 2023