Книги из специализированной библиотеки “Короче, дилер”– это уникальные материалы для повышения квалификации сотрудников дилерских центров и автопроизводителей, ведь в них собран абсолютно бесценный опыт ведущих американских экспертов по автобизнесу.
Эти книги выведут своих читателей на новый уровень понимания бизнес-процессов в авторитейле. В книгах освящены актуальные темы: от продаж и сервиса, до маркетинга и финансовых услуг. Книги прошли перевод, профессиональную адаптацию к реалиям авторынка России и литературную редактуру для приятного чтения.
Наумовский Сергей — ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
Президент The Kintz Group, ведущей консалтинг компании в сфере продаж и обучения в автомобильной отрасли. Став генеральным директором дилерского центра, Тим осознал потребность сотрудников в современном обучении и основал The Kintz Group. Выпускник Дилерской академии NADA, Тим работал в дилерском центре практически на всех должностях. Его до сих пор можно увидеть в шоурумах работающим вместе с продавцами. Тим проводит тренинги, семинары и презентации, как в крупных городах, так и в регионах. Его стратегии актуальны и доказывают свою эффективность везде, где продаются автомобили.
Более чем 30-летний опыт работы в сфере авторитейла и является одним из визионеров и ведущих мировых экспертов в области автосервиса.
Будучи исполнительным директором компании WarrCloud, которая оптимизирует обработку информации отделами сервиса дилерских центров с помощью технологий искусственного интеллекта в настоящее время, в своей бизнес карьере, Джим также занимал ключевые позиции в компаниях-лидерах технологий и услуг авторитейла, таких как Kelley Blue Book (KBB), Xtime, AutoPoint, и других. Джим Роч постоянный участник конференций National Automobile Dealer Association (NADA) и тематических публичных выступлений.
Эксперт авто ритейла, широко известный достижением высоких результатов по оперативной деятельности и комплаенсу дилерских США. Многолетний опыт работы в авто ритейле, включает отделы продаж, F&I и сервиса. Компания Макса MZ Dealer Services – авто ритейл консалтинговая компания, предоставляющая услуги по менеджменту и повышению доходности дилерских центров.
Авторитет авто ритейла, с более чем 17-летним опыт работы в автомобильной промышленности на руководящих должностях. Настоящий инсайдер, прошедший весь путь от продавца до Генерального Директора, Крис разработал команды и много-платформенные рабочие группы, обеспечивая направления для реализации потенциала дилерских центров. Крис основатель компании TheAutoMiner, специализирующейся, но аналитике информации клиентов из баз данных.
Ребекка — признанная на национальном уровне специалист в области финансовых продуктов, страхования и методик продаж и один из самых известных во всей Северной Америке бизнес-тренеров. Ребекка была первопроходцем внедрения передовых методов, включая “меню” продаж. Почти двадцать лет назад ею была основана компания Chernek Consulting, которая предлагает широкий набор тренингов, посвящённых актуальным проблемам, с которыми современные дилерские центры сталкиваются в своей работе в отделе ОФУ. Ребекка ведёт передачу под названием «Отдел финансов и страхования сегодня» (F&I Today) на канале CBT Automotive News и предлагает онлайн-курсы дополнительного образования в области финансирования и страхования через свою платформу Chernek Consulting On-Demand.
Ллойд Трашел – эксперт в области отдела финансирования и страхования дилерских центров с многолетним стажем. Ллойд предоставляют различные продукты, решения и консалтинг, в соответствии со специфическими нуждами дилеров. Ллойд начал свою автомобильную карьеру в 90-х годах, используя свой первый 10-летний опыт работы в дилерском центре, чтобы последовательно продвигать свои позиции в сферах финансирования и страхования, директора F&I, менеджера по подержанным автомобилям, генерального менеджера по продажам и, наконец, до должности генерального директора, прежде чем перейти в секторы обучения и консалтинга.
Джейсен Райс начал свою карьеру в автобизнесе в 1997 году, продавая автомобили через Интернет, затем руководил отмеченными наградами интернет-отделами, а также работал консультантом независимого дилера автомобилей с пробегом. Следующие восемь с лишним лет он провёл на стороне поставщиков в качестве руководителя по производительности в vAuto (компании лидера технологий управления складом), что позволило ему посетить тысячи дилеров по всей стране и обучить их управлению складами автомобилей с пробегом. Он закончил свою работу в vAuto в качестве директора по управлению эффективностью на Востоке и в 2013 году основал собственную компанию Lotpop.
Джейсен появился на обложке журнала Digital Dealer в октябре 2005 года и был удостоен награды AAISP (Ассоциации профессионалов автомобильной интернет-продажи) в 2006 году за профессиональное мастерство. Он был ведущим блоггером журнала AutoSuccess и продолжает выступать на конференциях каждый год. Он счастливо женат на Келли с 1999 года, является отцом пятерых детей и любит ходить в походы и кататься на велосипеде.