Роль ИИ в отделе сервиса дилерского центра

Наша предыдущая публикация была посвящена использованию искусственного интеллекта (ИИ) в продажах автомобилей, для управления лидами. Однако, ИИ может также успешно использоваться в отделе сервиса, для управления процессами приёмки автомобиля и его выдачи клиенту, после обслуживания. В текущей статье мы предлагаем перевод публикации  одного из ведущих мировых экспертов по обработке данных в автобизнесе, Доктора наук, Юрая Хануса. Доктор Ханус уже неоднократно любезно позволял нам делиться своим богатым опытом с автосообществом России.

Переход от бумаги к ИИ. Как работает, изменяется и развивается контрольный список услуг.

В своей статье мы планируем рассмотреть существенный сдвиг, происходящий в автобизнесе: переход от традиционных бумажных контрольных списков к передовым решениям на базе искусственного интеллекта (ИИ). Я сосредоточусь на трех ключевых процессах в мастерской: приём, осмотр и выдача, а также на том, как контрольные списки обслуживания используются в каждом из них.

В таблицах ниже вы найдёте подробное описание этих процессов, в котором подробно изложены их основные цели, объем контрольных списков, требования по времени и различные проблемы, с которыми сталкиваются дилерские центры. Чтобы проиллюстрировать эту эволюцию, я также объясню контрольные списки, используемые на каждом этапе, от «статичных» бумажных форм до «динамичных» цифровых инструментов и интеллектуальных систем, управляемых искусственным интеллектом и телематикой OEM.

В своём объяснении я включил свои наблюдения и выводы, которые я узнал, в частности, о преобразующем потенциале ИИ и технологии “Умных” ворот в революционных изменениях в осмотре автомобилей и сборе данных, а также включил реальные примеры этого контрольного списка для лучшего обзора.

Надеюсь, вам понравится!

Резюме, основные идеи.
На мой взгляд, автоматизация повторяющихся задач представляет собой значительную возможность для дилеров, использующих такие решения, как incadea.dms, поскольку это позволит обслуживающему персоналу более пристально сосредоточиться на потребностях клиентов. Инструменты ИИ, такие как распознавание номерных знаков, системы планирования, интеллектуальные ворота и другие цифровые приложения, интегрированные с incadea.dms, являются ключевыми инструментами для достижения этого мастерскими.

Я также считаю, что каждая часть процесса обслуживания, включая выдачу автомобиля, имеет решающее значение для общего клиентского опыта. Дилерам не следует недооценивать её важность и сосредотачиваться на деталях, которые имеют значение.

Осознавая ограничения, с которыми сталкиваются занятые консультанты по обслуживанию, которые могут справиться только с ограниченным количеством задач, мы можем заметить, что проактивные дилеры, использующие возможности Incadea, начали создавать так называемые BDC (Business Development Center) или центры развития бизнеса для послепродажного обслуживания. Все участники понимают, что ключ к этому — сосредоточиться, и я узнал, как работают BDC, как они развивались и быстро расширяли свою сферу деятельности, создавая импульс для построения будущего бизнеса. BDC — это один из путей. Я намерен глубже изучить темы BDC в своей следующей статье.

Изначально я планировал просто дать вам краткий обзор различных контрольных списков, которые мы используем в автомобильном мире. Однако, когда я начал писать, мне пришло в голову так много дополнительных деталей, что я не мог удержаться, чтобы не поделиться ими с вами. Я искренне надеюсь, что вам это будет интересно, и я искренне ценю, что вы нашли время прочитать это.

Дополнительные сведения о терминологии.

Термин «статический» означает, что данный отчет имеет предопределённый макет и контрольные точки и не содержит ответов или результатов, которые предлагают следующие шаги. С другой стороны, динамические отчеты теперь возможны благодаря их цифровым формам. Инструменты могут автоматически предлагать следующие шаги на основе собранных и записанных данных. Например, схема транспортного средства предлагается автоматически на основе типа транспортного средства.

Примеры

Автор: Сергей Наумовский

Вконтакте

Linkedin

Короче, дилер, поделись новостью
О нас
Режим работы
Copyright © ООО «Короче, дилер» 2025