Недавно в США прошла Конвенция NADA, одно из крупнейших международных событий автобизнеса. В рамках Конвенции было множество выступлений ведущих мировых автоэкспертов. Мы выбрали несколько презентаций, которые несут ценность для дилеров России. Текущая публикация основана на выступлении Мэтта Родегеро, Главного директора по стратегии компании Affinitiv, и Джеффа Гира, Директора по стратегии и аналитике компании Affinitiv. Презентация показывает – насколько важен клиентский опыт в дилерских центрах. Множество дилерских центров пытаются завоевать клиентов за счёт цены. И это ошибка! Разумеется, цены должны быть конкурентоспособными. Но главные, что может различить успешную стратегию от неуспешной – это предоставление клиентам исключительного опыта в отделе продаж и отделе сервиса. Несмотря на то, что публикация основана на опыте в дилерских центрах США, необходимо чётко понимать – менталитет американского и российского потребителя аналогичны. Не менее важно, что средний американец живёт от зарплаты до зарплаты и крайне внимательно относится к лишним расходам. Клиентский опыт играет абсолютно ключевую роль для успешности и доходности дилерского центра в целом!
Презентация настолько наглядная, что мы сделали профессиональный перевод и даже не будем добавлять дополнительных комментариев.