Использование данных в дилерских центрах

Использование данных важно для любого бизнеса. В дилерских центрах, использование данных делает возможным повышение эффектности всех процессов. Но как сами дилеры относятся к использованию данных? В текущей публикации мы сделаем обзор недавнего исследования “Power of Data Study” (Исследование значимости данных) от крупнейшего поставщика технологий и услуг для авторитейла, компании Cox Automotive.

Целями исследования было:

• Определить основные типы данных, которые дилеры используют для управления, принятия решений о дилерском центре и повышения ценности на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, а также где дилеры хотят внедрить новые способы использования данных.
• Определить использование и ценность данных, которые в настоящее время доступны дилерам.
• Определить потенциальное влияние оптимизации данных в дилерских центрах
• Понять, что удерживает дилеров от использования данных сегодня.

Практически каждый автодилер знает, что данные — это мощный инструмент для бизнеса.

Они просто не совсем уверены, как их использовать.

Это, пожалуй, самый главный вывод из исследования Cox Automotive. Опросы 393 франчайзинговых дилеров и 191 менеджера дилерских центров показали, что подавляющее большинство дилеров — 83% — используют панель инструментов поставщиков или инструмент отчётности, который обеспечивает анализ данных, но менее трети из них заявили, что удовлетворены информацией, которую они получают от сторонних поставщиков, и только 26% заявили, что уверены в этой информации.

Среди проблем, о которых сообщили дилеры в ходе опроса, были своевременность и непоследовательность: 54% респондентов заявили, что столкнулись с противоречивыми данными из разных источников, что затрудняет определение точных данных, а 70% заявили, что задержка в «реальном времени» данных о клиентах/лидах и транспортных средствах делает основанные на данных сведения менее полезными, заставляя дилеров с трудом определять, какие данные «правильные», а какие «оценочные».

«Это снижает уверенность дилеров и часто означает, что они с меньшей вероятностью будут эффективно использовать данные и могут упустить возможности для повышения эффективности и общего качества обслуживания клиентов», — сказал вице-президент по продажам Cox Automotive Чейз Эбботт в пресс-релизе. «Однако вместе с трудностями приходят и возможности, и многоканальный подход оказывается лучшей стратегией, которую дилеры могут использовать, чтобы по-настоящему извлечь выгоду из силы данных».

Другие проблемы включают безопасность данных. Исследование показало, что 59% дилерских центров обеспокоены обеспечением конфиденциальности данных и соответствия требованиям при внедрении новых инструментов обработки данных, а 44% были настолько обеспокоены этими областями, что фактически отказались от добавления некоторых новых инструментов.

Несмотря на опасения, 94% опрошенных дилеров заявили, что используют данные дилерских центров и данные клиентов/лидов в своей деятельности, а 94% используют данные транспортных средств. И, как следует из исследования Cox Automotive, дилеры, использующие свои данные в наибольшей степени, получают наибольшее положительное влияние на результаты своего бизнеса.

В пресс-релизе Cox Automotive заявил, что исследование выявило некоторые передовые практики из качественной обратной связи, полученной от дилеров, которые широко используют данные, в том числе:

Борьба с задержкой данных путём внедрения инструментов, которые обновляются в режиме реального времени и поддерживают каждый отдел — маркетинг, продажи, фиксированные операции и бэк-офис — «синхронизированными» с покупателями.

Использование автоматизации на основе искусственного интеллекта для определения данных, которые должны стимулировать действия. Прогнозные идеи могут помочь преодолеть проблемы с качеством сторонних данных.

Аудит поставщиков может помочь сотрудникам дилерского центра определить, с какими покупателями следует работать дальше. Аудит должен включать информацию о том, сколько покупателей охвачено набором данных, как часто данные обновляются и как быстро они преобразуются в аналитику в системах дилерского центра.

«Поскольку дилеры изучают использование данных для своих текущих и будущих потребностей, ИИ доказал и будет продолжать оказывать глубокое влияние на связи дилеров и покупателей», — сказал Эбботт. «ИИ может объединять данные и аналитику, чтобы обеспечить новый уровень интеллекта и аналитики, которого отрасль раньше не видела. «Данные сто́ит использовать правильно. Благодаря высококачественным, точным и безопасным данным, предоставляемым в режиме реального времени, дилеры могут получить мощные аналитические данные, которые повышают удовлетворенность клиентов, удовлетворенность сотрудников и прибыль».

Автор: Сергей Наумовский

Вконтакте

Linkedin

Короче, дилер, поделись новостью
О нас
Режим работы
Copyright © ООО «Короче, дилер» 2025