"Искусство и наука управления дилерским центром" Макс Занан

Фрагмент книги

Начальная проверка

НЕ ВАЖНО, стали ли вы владельцем дилерского центра или получили повышение до должности генерального директора, первое, что вам необходимо сделать, — это тщательно обойти все объекты и тщательно изучить свой веб-сайт. При этом важно смотреть на то, что у вас есть, не в качестве профессионала в сфере авторитейла, а со стороны обычного потребителя.
Ниже представлен список, который вам поможет.


ВНЕШНИЙ ВИД

1. Можно ли назвать общий внешний вид дилерского центра привлекательным для посетителей? Здесь есть много нюансов: от удобства парковки до надувной гориллы, которая явно свидетельствует о том, что это место застряло в 1980-х годах.
2. Есть ли у вас услуги парковщика или четко расчерченная парковка для клиентов? В Нью-Йорке дилерские центры должны предоставлять услуги парковщика, но многие из них не упоминают об этом на своих сайтах.
3. Есть ли на ваших витринах таблички с низкими лизинговыми платежами? Клиенты не глупы, они понимают, что это не настоящие числа.
4. Курят ли у входа ваши продавцы? Все эти ориентиры являются сигналом для людей и влияют на то, захотят ли они посетить ваш дилерский центр или нет.


ИНТЕРЬЕР

1. Можно ли назвать ваш шоурум привлекательным? Светлое открытое пространство и современная мебель имеют большое значение.
2. Есть ли у вас ресепшн?
3. Ваш администратор выглядит дружелюбно и приветливо (выражение лица и телодвижения)?
4. Ваш шоурум чистый, имеет хорошее освещение и современный дизайн?
5. Легко ли идентифицировать сотрудников по одежде и бейджам? 6. На столах продавцов стоят современные компьютеры или
планшеты?
7. Автомобили в шоуруме открыты?

О нас
Режим работы
Copyright © ООО «Короче, дилер» 2025