Бюджет или бизнес план?

Дилерские центры России регулярно готовят бюджет для планирования операционной деятельности. Однако, нередко возникают ситуации, связанные с изменениями в экономике, падением общей доходности или другими негативными факторами, которые требуют не только составления бюджета, но и переосмысления всего бизнес плана. И уже, на основании нового бизнес-плана, может создаваться наиболее эффективный бюджет. В этой публикации, мы поделимся лучшими практиками создания нового бизнес-плана. Для этого мы используем, как опыт автора этой публикации, так и рекомендации NADA (Национальная Ассоциация Автомобильных Дилеров США).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После составления нового бизнес плана, необходимо сделать аудит текущих практик и операционных процессов. Ниже показан пример действий, которые имеет смысл предпринять.

Автор: Сергей Наумовский

Вконтакте

Linkedin

Короче, дилер, поделись новостью
О нас
Режим работы
Copyright © ООО «Короче, дилер» 2025